Кинокомпания 20th Century Fox принесла извинения за то, что для рекламы своего нового фильма прибегла к распространению ложных новостей, а также создала ряд поддельных веб-сайтов. Об этом говорится в распространенном заявлении компании, сообщает ТАСС.
Речь идет о рекламной кампании новой картины режиссера Гора Вербински «Лекарство от здоровья» (A Cure for Wellness, 2016). Для продвижения ленты 20th Century Fox зарегистрировала ряд интернет-сайтов, якобы принадлежащих газетам, которых на самом деле не существует. На них компания размещала поддельные новости, которые, в частности, включали сведения о якобы состоявшейся тайной встрече президента США Дональда Трампа с российским лидером Владимиром Путиным и другую ложную информацию вроде намерения хозяина Белого дома ввести запрет на вакцинацию американцев.
Из-за спорной рекламной кампании картины на 20th Century Fox обрушилась критика. «Пытаясь разжечь интерес к нашим фильмам, мы изо всех сил стремимся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы креативно донести свои идеи до потребителей нашей продукции, - говорится в заявлении кинокомпании. - В данном случае мы совершили ошибку». «Цифровая кампания была неуместной на всех уровнях, особенно с учетом доверия, над выстраиванием которого мы ежедневно работаем с нашими потребителями», - сообщили в 20th Century Fox, принеся «искренние извинения».
В США проблема распространения так называемых фейковых новостей в СМИ и социальных сетях приобрела особенную актуальность в период проведения предвыборной кампании. Трамп после вступления в должность президента продолжил обвинять американские средства массовой информации в публикации недостоверных сведений как про него самого, так и про деятельность его администрации.
Фильм «Лекарство от здоровья» повествует об оздоровительном центре в швейцарских Альпах, над пациентами которого ставят секретные эксперименты. Картина с участием актеров Дэйна ДеХаана и Джейсона Айзекса вышла в американский прокат в пятницу. На российских экранах лента должна появиться 30 марта.