4 человека погибли, 12 пострадали в авиакатастрофе под Иркутском

1509 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 13 Сен 2021, 09:00

Среди погибших - командир воздушного судна L-410

Представитель авиакомпании "СиЛА" сообщил "Интерфаксу", что самолет L-410, на борту которого находились 16 человек, упал около райцентра Казачинск в Иркутской области в ходе повторного захода на посадку.

В оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы считают, что инцидент произошел из-за отказа техники. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации транспорта.

Семьям погибших и пострадавшим при жёсткой посадке самолета L-410 в Иркутской области будет оказана материальная помощь, заявил губернатор региона Игорь КОБЗЕВ, передает INTERFAX.RU.

"Родным погибших - 1 млн рублей, пострадавшим в тяжёлом состоянии - 500 тысяч рублей, в среднем - 250 тысяч рублей, пострадавшим, получившим легкие травмы, - 100 тысяч рублей", - приводятся слова Кобзева в понедельник на сайте правительства Иркутской области.

Он добавил, что в среду, 15 сентября, в Иркутской области будет объявлен день траура.

Кобзев написал в своем инстаграме, что погибли четыре человека, включая пилота: один житель Иркутска, один Ангарска, двое из поселка Магистрального. В больницу были доставлены 12 человек.

"Четверо - в тяжелом состоянии. Трое пострадавших, в том числе один из пилотов, будут перевезены санавиацией в Иркутск. У них - сложные переломы. Одна пострадавшая в тяжелом состоянии будет прооперирована на месте. Остальные - под наблюдением врачей", - сообщил Кобзев.

Фото: МЧС России/ТАСС.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента