Болгария демонтировала трубы "Южного потока"

808 просмотров
0
Четверг, 17 Апр 2014, 00:00

Болгария демонтировала на своей территории трубы нефтепровода "Южный поток" с первым сварным швом. Об этом болгарское издание "Биволъ".

"Это произошло после того, как Европарламент решил, что проект "Южный поток" не должен реализовываться", - отмечает издание и выкладывает фотографии, как было до и стало после демонтажа труб.

Первый сварной шов как символ начала строительства российского трубопровода через территорию Болгарии был сделан в октябре 2013 года при участии представителей российской компании "Газпром".

 

17 апреля Европарламент собирается рассмотреть резолюцию, которая предусматривает прекращение реализации проекта "Южный поток". Ее подготовили представители Европейской народной партии, европейских социалистов, либералов, зеленых и консерваторов.

"Южный поток" (South Stream) - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который должен был пройти по дну Черного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Далее его две ветви пройдут через Балканский полуостров в Италию и Австрию, хотя их точные маршруты пока не утверждены. Строительство газопровода началось 7 декабря 2012 г. и по плану должны были закончиться в 2015 г.

Планируемая мощность "Южного потока" - 63 млрд кубометров газа в год. Оценочная стоимость проекта - 16 млрд евро.
"Южный поток" создавался для диверсификации поставок российского природного газа в Европу и снижения зависимости поставщиков и покупателей от стран-транзитеров, в частности от Украины и Турции. "Южный поток" считался конкурентным проектом планируемого газопровода "Набукко", который должен пройти прямо в Европу южнее России и который поддерживают Евросоюз и США.

Фото: "Биволъ"

Источник:tek.rbc.ua

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента