Авиакомпании Icelandair, Swiss и Air One прекращают перелеты из петербургского аэропорта Пулково

3281 просмотров
0
Вторник, 03 Мар 2015, 14:48

Авиакомпании Icelandair, Swiss и Air One в весенне-летнюю навигацию 2015 года, начинающуюся в апреле, прекращают прямые перелеты из Пулково в Рейкьявик, Женеву, Палермо, Катанию и Пизу, сообщили "Ъ" в ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом Пулково), сообщает газета «Коммерсантъ» («Ъ»). На фоне резко снизившегося спроса на зарубежные поездки, показатели аэропорта Пулково вытягивают внутрироссийские перевозки, увеличившиеся на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Флагманский авиаперевозчик Исландии, компания Icelandair, начиная с летнего сезона 2013 года выполняла прямые рейсы между Петербургом и Рейкьявиком дважды в неделю. В первую очередь рейс был предназначен для стыковки пассажиров, желающих добраться через столицу Исландии в Нью-Йорк и Бостон (США). На фоне политического кризиса произошло серьезное снижение пассажиропотока из США, поэтому авиакомпания решила отказаться от направления.

Отмененный рейс из Петербурга в Женеву трижды в неделю выполняла авиакомпания Swiss (входит в Lufthansa Group). Ежедневный рейс этой авиакомпании в Цюрих в летнем расписании 2015 года сохраняется.

Еще три рейса из Петербурга — в Палермо, Катанию и Пизу — отменены из-за того, что итальянская бюджетная авиакомпания Air One прекратила свое существование в конце октября 2014 года.

Впрочем, управляющая компания аэропорта Пулково все же надеется на возобновление рейсов в Рейкьявик и Женеву в следующем сезоне. "При изменении экономической ситуации и росте интереса пассажиров на конкретном направлении рейсы могут восстановиться", — сказали в ВВСС.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента