Почему подорожали узбекские машины

4929 просмотров
0
Ратель
Четверг, 08 Апр 2021, 14:15

UzAuto Motors объяснила повышение цен на некоторые модели

В марте в социальных сетях распространилась информация, что UzAuto Motors повысила цены на некоторые модели. Компания подтвердила это и рассказала о причинах, пишет Spot.

Читайте также
Выпуск вакцины против COVID-19 намечено наладить в Узбекистане до конца года

Chevrolet Malibu LTZ Premier Facelift подорожала из-за роста курса доллара (более чем на 30%), укрепление курса южнокорейской воны к доллару (10-15%), глобального роста стоимости логистики в связи с пандемией.

Chevrolet Tracker подорожал из-за новых опций - комплектация Redline отличается от предыдущей модели наличием климат-контроля, электрорегулировки водительского сидения, обитыми искусственной кожей сидениями.

То же самое с Chevrolet Equinox - в комплектации RS стали доступны полная светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и другие опции.

Ранее Fitch перечислил слабые места UzAuto Motors. В агентстве отмечали, что компания подвержена валютному риску из-за того, что покупает в долларах, а продает в сумах.

По данным Fitch, на иностранную валюту приходится около 60% операционных расходов. Аналитики полагают, что влияние курсовых потерь можно за счет повышения цен.

Фото: GM Uzbekistan.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента