Почему подорожали узбекские машины

4959 просмотров
0
Ратель
Четверг, 08 Апр 2021, 14:15

UzAuto Motors объяснила повышение цен на некоторые модели

В марте в социальных сетях распространилась информация, что UzAuto Motors повысила цены на некоторые модели. Компания подтвердила это и рассказала о причинах, пишет Spot.

Читайте также
Выпуск вакцины против COVID-19 намечено наладить в Узбекистане до конца года

Chevrolet Malibu LTZ Premier Facelift подорожала из-за роста курса доллара (более чем на 30%), укрепление курса южнокорейской воны к доллару (10-15%), глобального роста стоимости логистики в связи с пандемией.

Chevrolet Tracker подорожал из-за новых опций - комплектация Redline отличается от предыдущей модели наличием климат-контроля, электрорегулировки водительского сидения, обитыми искусственной кожей сидениями.

То же самое с Chevrolet Equinox - в комплектации RS стали доступны полная светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и другие опции.

Ранее Fitch перечислил слабые места UzAuto Motors. В агентстве отмечали, что компания подвержена валютному риску из-за того, что покупает в долларах, а продает в сумах.

По данным Fitch, на иностранную валюту приходится около 60% операционных расходов. Аналитики полагают, что влияние курсовых потерь можно за счет повышения цен.

Фото: GM Uzbekistan.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером