Казахстан и Узбекистан увеличат объёмы грузовых перевозок через пограничный пункт "Ок куприк" — "Сарыагаш"

2465 просмотров
0
Ратель
Вторник, 21 Мар 2023, 17:00

В прошлом году объёмы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн

В конце прошлой неделе в Шымкенте прошли переговоры между АО "Узбекистон темир йуллари" и АО "НК "Қазақстан темір жолы", сообщает nuz.uz.

Как сообщает Информационно-аналитический центр "Узбекистон темир йуллари", на переговорах речь шла об увеличении пропускной способности МГСП "Сарыагаш". Также обсуждалось усовершенствование технологических процессов на станциях "Ок куприк" на стороне Узбекистана.

Читайте также
Центробанк Узбекистана впервые за долгое время снизил ключевую ставку

В прошлом году объемы грузовых перевозок через МГСП "Сарыагаш" составили 32 миллиона тонн. Это 22 пары грузовых поездов.

Для того, чтобы увеличить прогнозируемые объемы грузоперевозок, узбекская сторона проводит работы по реконструкции станции "Ок куприк" с удлинением существующих и строительством дополнительных приемо-отправочных путей. Работы будут завершены в августе текущего года, о чем казахстанская сторона была проинформирована.

Реконструкция станции "Ок куприк" позволит увеличить пропускную способность пограничного пункта с 30 до 45 пар поездов в сутки. Соответственно, это скажется и на увеличении объемов перевозимых через эту станцию грузов — до 60 миллионов тонн в год.

Узбекская сторона обратилась к АО "НК "Қазақстан темір жолы" с предложением провести аналогичную реконструкцию на казахстанской стороне с целью увеличения пропускной способности станции "Сарыагаш".

Для ускорения пропуска поездов, стороны решили предоставлять друг другу полную предварительную информацию о подвозимых к МГСП грузах, а также сократить время технического и коммерческого досмотра.

Фото: tafsilar.info.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента