Какие китайские автомобили будут производить в Казахстане

4248 просмотров
0
Галымжан АЙТКАЗИН
Пятница, 19 Мая 2023, 13:00

По итогам визита Токаева в Сиань две казахстанские компании получили право производить китайские марки автомобилей

Orbis Kazakhstan заключила с Exeed International соглашение о производстве автомобилей в Казахстане. Об этом накануне сообщили в казахстанской компании.

Читайте также
Ключевые заявления президента Казахстана на саммите "Китай – Центральная Азия"

Подписание лицензионного соглашения состоялось в ходе казахско-китайского инвестиционного круглого стола в Сиане во время государственного визита президента Казахстана Касым-Жомарта ТОКАЕВА в КНР.

Заключённое соглашение предусматривает право компании Orbis Manufacturing (дочернее предприятие Orbis Kazakhstan) производить автомобили премиального китайского бренда Exeed в Казахстане.

На первом этапе казахстанское предприятие будет выпускать три модели автомобилей Exeed с последующим расширением модельной линейки бренда. В частности, будет налажено производство по технологии полного цикла (CKD) со сваркой и окраской кузова полноразмерного внедорожника VX, среднеразмерного кроссовера TXL и компактного кроссовера LX. Планируется, что первый автомобиль Exeed казахстанского производства сойдет с конвейера нового предприятия уже в 2025 году.

Одновременно и "Astana Motors" получил право производить китайские марки автомобилей Chery, Great Wall Motors (Haval).

Популярность китайских автомобилей набирает обороты. Сотрудничество с китайским автопромом является хорошим шагом для нас.

Источник: Telegram-канал @tengenomika.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента