Какие китайские автомобили будут производить в Казахстане

4259 просмотров
0
Галымжан АЙТКАЗИН
Пятница, 19 Мая 2023, 13:00

По итогам визита Токаева в Сиань две казахстанские компании получили право производить китайские марки автомобилей

Orbis Kazakhstan заключила с Exeed International соглашение о производстве автомобилей в Казахстане. Об этом накануне сообщили в казахстанской компании.

Читайте также
Ключевые заявления президента Казахстана на саммите "Китай – Центральная Азия"

Подписание лицензионного соглашения состоялось в ходе казахско-китайского инвестиционного круглого стола в Сиане во время государственного визита президента Казахстана Касым-Жомарта ТОКАЕВА в КНР.

Заключённое соглашение предусматривает право компании Orbis Manufacturing (дочернее предприятие Orbis Kazakhstan) производить автомобили премиального китайского бренда Exeed в Казахстане.

На первом этапе казахстанское предприятие будет выпускать три модели автомобилей Exeed с последующим расширением модельной линейки бренда. В частности, будет налажено производство по технологии полного цикла (CKD) со сваркой и окраской кузова полноразмерного внедорожника VX, среднеразмерного кроссовера TXL и компактного кроссовера LX. Планируется, что первый автомобиль Exeed казахстанского производства сойдет с конвейера нового предприятия уже в 2025 году.

Одновременно и "Astana Motors" получил право производить китайские марки автомобилей Chery, Great Wall Motors (Haval).

Популярность китайских автомобилей набирает обороты. Сотрудничество с китайским автопромом является хорошим шагом для нас.

Источник: Telegram-канал @tengenomika.

Фото: из открытых источников.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента