Запускаются дополнительные вагоны и авиарейсы к озеру Алаколь

970 просмотров
0
Ратель
Вторник, 20 Мая 2025, 13:30

В предстоящий летний период до курортной зоны Алаколь будет курсировать 13 железнодорожных маршрутов

В летний период у казахстанцев будет возможность добраться до уникального озера Алаколь на самолете, поезде или авто, передаёт Ratel.kz со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта. 

Железнодорожный транспорт:

В предстоящий летний период до курортной зоны Алаколь будет курсировать 13 железнодорожных маршрутов, из них 4 - круглогодичные, еще 9 – дополнительные. Таким образом, поезда будут курсировать с Астаны, Алматы, Павлодара, Кызылорды, Семея, Оскемена и Актогая.

Алматы – Алаколь:

  1. № 207/208 "Алматы-2 – Жаланашколь" (2 раз в неделю);
  2. № 221/222 "Алматы-2 – Достык" (3 раза в неделю);
  3. № 211/212 "Алматы-2 – Достык" (по четным дням в июне – июле, по нечетным в августе);
  4. № 337/338 "Алматы-2 – Достык" (3 раза в неделю);
  5. № 21/6941/6942/22 "Алматы-1 – Достык" (по четным дням);

Астана – Алаколь:

  1. № 54/53 "Нурлы жол – Достык" (2 раза в неделю);
  2. № 254/253 "Нурлы жол – Достык" (2 раза в неделю);
  3. № 122/6942/6941/121 "Нурлы жол – Семей" (по четным дням).

Другие маршруты:

  1. № 31/6942/6941/32 "Павлодар – Достык" (по четным дням);
  2. № 21/6942/6941/22 "Кызылорда – Достык" (по нечетным дням);
  3. № 457/458 "Семей – Достык" (по нечетным дням);
  4. № 459/460 "Оскемен – Достык" (нечетным дням);
  5. № 6941/6942 "Актогай – Достык" (ежедневно);

Авиасообщение:

С 1 июня 2025 года казахстанская авиакомпания SCAT начнет выполнять субсидируемые рейсы до города Урджар, который находится недалеко от озера Алаколь. Между столицей и Урджаром, а также Алматой и Урджаром будет выполняться по 6 рейсов в неделю.  Стоимость билета по направлению Астана-Урджар в один конец 16 тыс. тенге, а Алматы -Урджар в один конец обойдется в 14 тыс. тенге.

Также прорабатывается вопрос запуска в летний период субсидируемых авиарейсов до города Ушарал.

Автомобильный транспорт:

Подъезд к озеру Алаколь осуществляется по единому маршруту — автодороге "Талдыкорган – Усть-Каменогорск" (768 км), полностью покрытой новым асфальтом.

С юга, со стороны Жетысуской области, удобный подъезд идёт через Ушарал и далее по дороге «Ушарал – Достык» (180 км) вдоль южного берега озера.

С севера, из Абайской области, подъезд возможен через дорогу "Таскескен – Бахты" до села Маканчи (133 км), затем по направлению "Маканчи – Жаланашколь" к северному побережью.

По всем автодорагам республиканского значения, ведущим к озеру Алаколь обеспечен комфортный проезд с новым асфальтобетонным покрытием.

Фото: gov.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером