Зачем Казахстан на полгода ввёл запрет на экспорт сжиженного нефтяного газа

1124 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Четверг, 16 Ноя 2023, 08:40

По мнению правительства, запрет будет способствовать обеспечению внутреннего рынка сжиженным нефтяным газом для исключения его дефицита

Факт. Казахстан с 14 ноября ввёл запрет на экспорт сжиженного нефтяного газа (СНГ) автомобильным и железнодорожным транспортом сроком на 6 месяцев, сообщает Телеграм-канал "Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии".

Комментарий. "Ввести запрет на вывоз с территории Республики Казахстан сжиженного нефтяного газа (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 12 970 0), пропана (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 12 940 0) и бутана (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 13 970 0) автомобильным и железнодорожным транспортом сроком на шесть месяцев", - говорится в приказе министра энергетики.

Запрет не распространяется на недропользователей, производящих СНГ в рамках СРП, либо контракта на недропользование, утвержденного президентом Казахстана и обладающего стабильностью налогового режима.

По мнению правительства, запрет будет способствовать обеспечению внутреннего рынка сжиженным нефтяным газом для исключения его дефицита. Экспорт СНГ из Казахстана за 7 месяцев 2023 года составил около 510 000 тонн. Продукт поставлялся в Таджикистан, Киргизию, Афганистан, Польшу, а также через порты Батуми и Темрюк в Турцию.

Фото: © depositphotos.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента