Вывоз корабля «Союз МС-03» на стартовую площадку одобрила госкомиссия на Байконуре

375 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 14 Ноя 2016, 10:00

 Госкомиссия на Байконуре выдала разрешение на установку ракеты с пилотируемым кораблем «Союз МС-03» на стартовом комплексе, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

«13 ноября в конференц-зале площадки 254 космодрома «Байконур» состоялось заседание технического руководства и государственной комиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов. Члены комиссии выдали заключение о готовности ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-03» к вывозу и установке на стартовом комплексе», - говорится в сообщении Роскосмоса.

«Также в течение дня была завершена общая сборка ракеты космического назначения, головной блок с ТПК «Союз МС-03» был пристыкован к третьей ступени ракеты-носителя в монтажно-испытательном корпусе площадки 112 «космодрома» Байконур», - отмечается в сообщении.

Вывоз ракеты-носителя с ТПК «Союз МС-03» из монтажно-испытательного корпуса и ее установка в вертикальное положение на стартовом комплексе площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома «Байконур» запланированы на 14 ноября.

Старт ТПК «Союз МС-03» с экипажем очередной длительной экспедиции на Международную космическую станцию запланирован на 17 ноября в 2.20 по времени Астаны.

В составе основного экипажа МКС-50/51 космонавт Роскосмоса Олег Новицкий, астронавт ESA Тома Песке и астронавт NASA Пегги Уитсон. Их дублеры – космонавт Роскосмоса Федор Юрчихин, астронавт NASA Джек Фишер и астронавт ESA Паоло Несполи.

Сближение ТПК «Союз МС-03» с МКС будет проводиться по двухсуточной схеме. Стыковка ТПК с МКС запланирована на 20 ноября в 04.01 по времени Астаны.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента