Восстановлено движение поездов после схода с рельсов вагонов на участке Мойынты – Сары-Шаган

1280 просмотров
0
Ратель
Четверг, 03 Фев 2022, 12:00

С рельсов сошли 12 вагонов с пшеницей для Афганистана

Национальный железнодорожный перевозчик "Казахстан темир жолы" (КТЖ) сообщил о полном восстановлении ж/д сообщения после схода с рельсов грузового поезда, перевозившего пшеницу в Афганистан, передает Sputnik Казахстан.

Напомним, инцидент со сходом грузовых вагонов произошел днем 1 февраля. С рельсов сошли 12 вагонов, груженных пшеницей. Причиной схода стал излом боковой рамы вагона российского производства. Из-за аварии были задержаны шесть пассажирских поездов.

Движение поездов полностью восстановлено на станции Новалы участка Мойынты – Сары-Шаган Жамбылского отделения. В ликвидации последствий схода были задействованы три восстановительных поезда и около 200 железнодорожников. Сейчас на месте происшествия работает специально созданная комиссия КТЖ.

"Железнодорожники, работая круглосуточно, оперативно устранили последствия нештатной ситуации. Уже через несколько часов после аварии было открыто движение поездов по одному пути. Слаженная работа всех подразделений железной дороги позволила в сжатые сроки полностью восстановить движение поездов", – пояснили в КТЖ.

Как ранее отметили в КТЖ, грузовой поезд перевозил пшеницу в Афганистан.

По итогам расследования ущерб будут предъявлен виновной стороне в установленном порядке.

Фото: Telegram.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером