Водители в ЗКО жалуются на отсутствие дизельного топлива

1465 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 27 Сен 2021, 15:00

Большинство АЗС отпускают дизтопливо по талонам

В Западно-Казахстанской области водители жалуются на дефицит дизельного топлива, сообщает портал "Мой город".

Такая ситуация длится в регионе уже несколько дней. Большинство АЗС отпускает дизельное топливо по талонам или по картам. Водители говорят, что купить топливо за наличный расчет почти нереально.

Водители большегрузов жалуются, что приходится объезжать несколько станций и запрвляться по чуть-чуть на каждой из них  по дорогой цене. А это сказывается на стоимости перевозок.

С аналогичной проблемой столкнулся водитель большегруза из Белоруссии Евгений. Он едет из Германии в Узбекистан и беспокоится, что такими темпами он вряд ли без проблем доедет до пункта назначения.

Директор ТОО "Конденсат-АЗС" Ирина ПОЛЫНЯНКИНА говорит, что в данный момент топливо у них на исходе.

- Мы реализуем топливо производства АО "Конденсат", у них сейчас топливо на исходе. Нет топлива из-за отсутствия сырья. Солярка у нас сейчас имеется в свободном доступе, но с октября мы скорее всего будем отпускать топливо только по талонам, - подчеркнула Ирина Полынянкина.

В управлении энергетики по ЗКО сообщили, что такая ситуация с топливом в области сложилось из-за того, что Атырауский нефтеперерабатывающий завод отпускает его в ограниченном количестве.

- Основной объем дизтоплива сейчас направляется на сельскохозяйственную работу и на КТЖ, и только потом происходит отгрузка по АЗС. Более того, с октября Павлодарский НПЗ так же встает на ремонт. Ситуацию мы держим на контроле, сейчас у нас в запасе есть 1 550 тонн дизельного топлива в области, этого хватит на 5-6  дней, - пояснил исполняющий обязанности руководителя управления энергетики ЗКО Кайрат МУХАМБЕТКАЛИЕВ.

Фото: centr-fuel.ru.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером