В центре Парижа ограничена скорость движения машин до 30 км/ч

1211 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 30 Авг 2021, 17:00

Мэрия Парижа хочет добиться повышения безопасности дорожного движения и снижения шума

С сегодняшнего дня передвигаться в центре Парижа на автомобиле можно только со скоростью 30 километров в час, сообщает AFP, передает МИР 24.

Ограничение ввели почти на всех дорогах, за исключением кольцевой (Переферик), где можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч. Нововведение также не распространяется на опоясывающие город бульвары и крупные авеню, например Елисейские поля. На них можно разгоняться до 50 км/ч.

Таким образом мэрия Парижа хочет добиться повышения безопасности дорожного движения и снижения шума. Скоростное ограничение также связано с адаптацией французской столицы к мерам по защите климата. В планах властей с 2030 года запретить в Париже использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и даже с гибридными двигателями.

Согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, большинство парижан (61%) одобряют ограничение скорости в столице до 30 км/ч. В то же время эта мера вызвала недовольство жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу.

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером