В Темиртау в тестовом режиме запустили трамвай

1398 просмотров
0
Ратель
Четверг, 03 Окт 2024, 10:30

По городу начнут курсировать 8 новых современных вагонов

В Темиртау в День города по улицам проехал новый красивый трамвай. Его опробовали в тестовом режиме. Впереди ещё несколько испытаний дорожной и электрической инфраструктуры. Наладить регулярное сообщение планируется до конца года, сообщает пресс-служба акимата Карагандинской области.

Трамваи перестали ходить в Темиртау в феврале 2023 года. Возобновление работы экологичного транспорта стало одной из приоритетных социальных инициатив нового владельца металлургического комбината - компании Qarmet. Весной этого года началась замена железнодорожного полотна. На сегодняшний день на 15,3 км уложили новые рельсы. Работа будет продолжена.

По городу начнут курсировать 8 новых современных вагонов. Для каждого из них разработан индивидуальный дизайн. Тема рисунков - цеха и производства комбината, один из вагонов посвятят городу Темиртау.

Трамваи не только красивые снаружи, но и комфортные внутри. Транспорт оснащён кондиционерами, системами безопасности и отопления, LED-освещением. Низкий пол и откидные пандусы обеспечивают удобный доступ пассажирам с особыми потребностями.

Qarmet совместно с Темиртауским высшим политехническим колледжем уже объявил о наборе на программу обучения водителей трамваев с гарантированным трудоустройством. Первую группу из 12 человек планируется открыть уже в октябре за счёт средств компании.

Фото: пресс-служба акимата Карагандинской области.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером