В Шымкенте открылось модернизированное почтовое отделение с новым форматом обслуживания клиентов, передает Kazpravda.kz.
Обновленный Центральный операционный участок разделен на несколько зон для удобства клиентов: операционный зал для физических лиц по почтовым и финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных клиентов, супермаркет посылок, зона самообслуживания и обменный пункт.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности вместо неудобных кабин начал свою работу супермаркет посылок. Данный формат уже зарекомендовал себя, заверяют сотрудники почты. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность населения, для клиентов – сокращает время на получение и отправку посылок.
"Данная модернизация отделения – один из этапов реализации программы трансформации, которую запустил фонд "Самрук-Казына". Помимо модернизации центрального отделения, к 25-летию Независимости РК в 20 селах Южно-Казахстанской области, с численностью населения 2 000 и более человек, открыты новые почтовые отделения. В некоторых из сел отсутствуют акиматы, таким образом "Казпочта" выполняет свою миссию являясь для сельского населения мостом между городом и селом", – рассказала директор ЮКО филиала АО "Казпочта" Алия Сугирбаева.
Операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам будут функционировать 6 дней в неделю с 08.00 до 19.00 в будни, в субботу – с 09.00 до 17.00.
Также пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов. График работы: с 09.00 до 18.00.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Как и обменный пункт, данная зона будет работать 7 дней в неделю с 08.00 до 22.00.
Супермаркет посылок: с 08.00-21.00 в будние дни, выходные дни с 08.00-17.00.
Стоит отметить, здание данного отделения было построено в 1924 году, расположено в старом центре города и представляет собой архитектурно-историческую ценность.