В РК планируется снизить разрешенную скорость в городах до 50 км/час

555 просмотров
0
otyrar.kz
Суббота, 12 Ноя 2016, 09:00

В Казахстане планируется внести ряд поправок в ПДД. Эксперты предлагают отменить штрафы за незначительные нарушения ПДД, снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 километров в час и пересадить госслужащих в автобусы, передает otyrar.kz со ссылкой на «Время».

Директор межведомственного научно-исследовательского института Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре РК, один из авторов концепции обеспечения безопасности дорожного движения Айдар Сасенов рассказал, что при скорости 50 километров в час тормозной путь автомобиля сокращается на 8 метров. «Фактически это граница между жизнью и смертью», — отметил он. В зонах риска, например, вокруг школ, эксперты предлагают ограничить скорость до 30 километров в час, а водителей автобусов и грузовиков обязать снижать скорость до 40 километров в час при подъезде к перекрестку.

Специалисты также предлагают внедрить европротокол, когда при мелком столкновении водители смогут самостоятельно вызвать страхового агента и решить вопрос без участия полиции.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента