В Мангистау до конца 2016 года откроют движение по всей трассе "Бейнеу - Актау"

547 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 03 Окт 2016, 15:30

В Мангистауской области до конца 2016 года планируется открыть движение транспорта на всем протяжении участка автомобильной дороги «Бейнеу-Актау», сообщает КазТАГ пресс-служба министерства по инвестициям и развитию РК.

«В текущем году планируется открыть движение на всем протяжении участка «Актау-Бейнеу», - указано в опубликованной в понедельник информации.

Как поясняется, в рамках госпрограммы «Нурлы жол» ведется строительство автомобильной дороги «Бейнеу-Актау» протяженностью 470 км. В частности, строительство участка протяженностью 100 км ведется за счет республиканского бюджета (РБ), а 370 км финансируются Азиатским банком развития (АБР) с софинансированием из РБ.

«Реализация проекта за счет займовых средств АБР осуществляется по 2-м участкам, по первому участку в 200 км «Шетпе - Разъезд №10» и «Сай Утес - р. Манаши» реконструкция завершена в конце 2014 года», - отмечается в тексте.

При этом по второму участку «Актау-Шетпе» протяженностью 170 км работы по реконструкции начаты в 2015 году турецкой подрядной организацией «Дженгиз Иншат». Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году.

«На сегодняшний день устроено 145 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству 2 мостов и 3 путепроводов», - уточняется в сообщении.

В ходе строительных работ задействованы 2,4 тыс. рабочих, в том числе 59 иностранных специалистов. 85% всех используемых строительных материалов производятся в Казахстане.

Автомобильная дорога республиканского значения А-33 «Атырау-Актау» является единственным автомобильным маршрутом, соединяющим морские порты Мангистауской области с остальными регионами Казахстана, также является основным участком коридора Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЕС).

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента