В компании "Helios" рассказали, почему взлетели цены на дизтопливо

1597 просмотров
0
Ратель
Среда, 29 Сен 2021, 18:00

Для стабилизации ситуации необходимо импортировать около ста тысяч тонн дизельного топлива в течение октября, считают в компании

Согласно предоставленной информации, в настоящее время наблюдается нестабильная ситуация с наличием дизельного топлива на АЗС, передает МИА "Казинформ".

Основными причинами дефицита являются:

1. Рост потребления за счет увеличения транзитных перевозок по территории РК и низкой стоимости дизельного топлива в сравнении с соседними странами.

2. Рост потребления за счет проведения активной фазы уборочных работ у сельхозпроизводителей и завершения сезона дорожно-строительных работ.

3. Нестабильная работа НПЗ в течение года, а также плановые ремонтные работы.

4. Отсутствие импортных поставок из-за дисбаланса цен.

5. Перетоки дизельного топлива с приграничных регионов в соседние страны.

"Для стабилизации ситуации считаем, что необходимо импортировать около ста тысяч тонн дизельного топлива в течение октября месяца. На данный момент нами ведутся переговоры с российскими производителями нефтепродуктов. Несмотря на высокие цены импортного дизельного топлива, жизненно необходимо произвести его закуп для обеспечения внутреннего рынка РК, с последующей адекватной корректировкой цен на АЗС, это позволит стабилизировать ситуацию с дизельным топливом в Казахстане", - подчеркнули в "Helios".

Фото: 5koleso.ru.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером