В Караганде на железнодорожном переезде фура столкнулась с тепловозом

1128 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 30 Янв 2022, 13:00

Видео столкновения размещено в социальных сетях

Сотрудники департамента полиции Карагандинской области изучают видео с автомобильного регистратора, на котором запечатлен момент столкновения тепловоза и грузовика, водитель которого, игнорируя опасность, пытался успеть проскочить через железнодорожный переезд, сообщает Sputnik Казахстан.

Как сообщили в полиции региона, авария произошла в минувшую субботу около половины шестого вечера. Видео столкновения размещено в социальных сетях.

"32-летний водитель КамАЗа, двигаясь по улице Бытовая со стороны проспекта Бухар-Жырау в сторону улицы Асфальтная, на железнодорожном переезде допустил столкновение с тепловозом. В результате ДТП транспортные средства получили механические повреждения", - сообщили в пресс-службе департамента полиции Карагандинской области.

В полиции отметили, что в результате аварии жертв и пострадавших нет. Водитель грузовика за помощью в медицинские учреждения не обращался.

Отдельно в сообщении полиции отмечается, что на момент столкновения дорожное полотно было почищено, на переезде присутствовали необходимые дорожные знаки, а семафор находился в стандартном рабочем режиме.

В настоящее время факт ДТП зарегистрирован в полиции и начато расследование, в рамках которого будет проведен ряд необходимых экспертиз.

Фото: пресс-служба национальной компании "Қазақстан темір жолы".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером