В Астане сформирована программа развития транспортного комплекса

417 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 21 Окт 2016, 14:10

В Астане сформирована программа развития транспортного комплекса столицы, сообщил первый заместитель акима столицы Сергей Хорошун.

«В течение последних 2 лет акиматом города проводились детальные исследования с привлечением международных экспертов, по результатам которых сформирована программа развития транспортного комплекса столицы, определена последовательность основных приоритетов развития городской территории», - сказал С. Хорошун на парламентских слушаниях на тему: «Состояние и проблемы правового регулирования в сфере дорожного движения» в пятницу, пишет КазТАГ.

Он добавил, что в числе приоритетов создание условий для пешеходов «Город для людей», велосипедистов «Здоровое общество», общественный транспорт «Основная система мобильности», личный транспорт «средство дополнительного сервиса».

«Предложен комплексный план мероприятий по снижению нагрузки на улично-дорожные сети, включающий 5 основных направлений. Это развитие общественного транспорта, системы управления, внедрение запретительных мер и ограничений, специальных мероприятий, строительство и реконструкция дорожной инфраструктуры», - продолжил замакима.

Он проинформировал, что каждое направление содержит по 4 компонента, системная реализация которых к 2020 году обеспечит достижение трех ключевых показателей: средняя скорость движения транспортного потока в час пик будет увеличена на 46% (более 19 км/ч), спрос на общественный транспорт повысится на 61% (до 1,4 млн поездок в сутки), уровень автомобилизации снизится на 6% (330 авто на 1000 жителей).

По словам С. Хорошуна, в Астане будут построены и реконструированы 22 улицы, 5 мостов, 20 транспортных развязок и 2 путепровода общей протяженностью более 100 км.

«Данный вопрос в настоящее время прорабатывается с учетом привлечения международного финансирования. Предварительная стоимость программы около 449 млрд тенге», - рассказал он.

Кроме того, проводится обновление общественного транспорта. В 2015-2016 годах поставлены 358 новых современных автобусов. В I квартале следующего года предусматривается поставка еще 210 единиц автобусов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента