В Астане хотят сдвинуть рабочий график

971 просмотров
0
Ратель
Вторник, 18 Мар 2025, 16:30

Акимат столицы представил планы по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть, передает Kazinform.

Согласно данным акимата Астаны, изменение рабочего графика организаций поможет разгрузить дороги в часы пик.

"Наибольшая загруженность наблюдается в квадрате улиц Туран — Улы Дала — Бокейхана — Сарайшык. Основной причиной интенсивного трафика является единое время начала и окончания рабочего дня во многих организациях. Перенос рабочего времени позволит распределить поток автомобилей более равномерно в течение дня", — указано в плане.

Изменения коснутся порядка 30 тысяч человек:

  • Поликлиники, больницы — 6 тыс. чел., с 08:00 на 07:30;
  • Детские сады, школы — 2 тыс. чел., без изменений;
  • Министерства — 10,5 тыс. чел., с 09:00 на 08:30;
  • Национальные компании — 6 тыс. чел., с 09:00 на 08:30;
  • Финансовые институты — 5 тыс. чел., с 09:00 на 09:30;
  • Торговые и бизнес-центры — 4 тыс. чел., с 09:00 на 10:00.

Развитие общественного транспорта

Программа модернизации транспортной системы направлена на популяризацию общественного транспорта. Планируется увеличить его долю в общем пассажиропотоке до 65% к 2030 году за счет повышения скорости, комфорта и доступности.

"За последние 10 лет (2014–2024 гг.) в столице обновлен подвижной состав: приобретено более 1300 автобусов. В 2024 году планируется закупка еще 300 автобусов, а также 30 сверхбольших 26-метровых автобусов вместимостью до 250 пассажиров", — добавили в акимате.

Согласно плану, создается каркас скоростного общественного транспорта, который обеспечит приоритет и предсказуемость движения. Ожидается, что это сократит время в пути на 23%, несмотря на рост населения.

В рамках улучшения транспортной сети ведется масштабное строительство:

  • В октябре 2023 года открыто движение по новому мосту на проспекте Тәуелсіздік.
  • В 2024 году планируется продолжение проспекта Тәуелсіздік с выходом на проспект Кабанбай Батыра.
  • Реализуется проект строительства улицы К. Мухамедханова.
  • Ведутся работы по строительству многоквартирных домов.
  • Начато строительство улицы Айтматова, рассматривается продление улицы до Юго-Западного обхода Астаны.

Эти меры направлены на повышение эффективности дорожной сети и снижение пробок в столице.

Фото: pexels.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером