В Алматы планируется строительство ветки метро в сторону аэропорта

1622 просмотров
0
Ратель
Пятница, 18 Окт 2024, 21:00

В западном направлении после станции "Калкаман" метро будет продолжено до рынка "Барлык"

В ходе встречи с жителями Турксибского района аким Алматы Ерболат ДОСАЕВ, отвечая на вопрос о строительстве дополнительных линий метро, высказался о развитии общественного транспорта в целом, передает агентство Kazinform со ссылкой на пресс-службу акимата.

Он отметил, что в западном направлении после станции "Калкаман" метро будет продолжено до рынка "Барлык", где будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

- Также готовится проект по строительству ветки в сторону аэропорта. В следующем году мы планируем ускорить темпы работ. В целом в соответствии с мастер-планом транспортного каркаса города общественный скоростной транспорт, такой как метро, ЛРТ и БРТ, является нашим приоритетом. И в следующем году начнется реализация крупных проектов, - сказал аким мегаполиса.

Ерболат Досаев подчеркнул, что в городе зарегистрировано более 700 тысяч машин, и ежедневно из области въезжает порядка 450 тысяч машин.

- То есть по дорогам передвигается более миллиона автомобилей. И наша задача - сделать развитый общественный транспорт. Чтобы люди делали выбор в пользу автобуса или метро, а не личного авто. Поэтому ближайшие пару лет будут своего рода решающими, когда мы увидим, что действительно развитый общественный транспорт может повысить мобильность, безопасность, комфорт и улучшить экологию, - отметил Ерболат Досаев.

Фото: tengrinews.kz.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером