В Алматы на месте трамвайного депо началось строительство тематического парка

1843 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 22 Фев 2021, 16:30

Это тематический парк общественного досуга, направленный на досуг креативной молодежи

Данный проект был выбран на заседании общественного совета города Алматы, за счет более устойчивой финансовой модели реализации. Аналогичные проекты существуют в Нью-Йорке (парк "Хай-Лайн"), Париже (набережная левого берега Сены), Москве (дизайн - завод Флакон) и других городах, передает Казинформ.

Строительство Depo Evolution Park планируют завершить в конце 2021 года. Отвечает за него АО "НСК Астана Курылыс".

Стоимость проекта – 2,5 млрд тенге.​

В рамках разработанной концепции планируется организация многофункционального открытого пространства, это арт-мастерские и лаборатории, производственные мастерские, учебные классы, шоурумы, ремесленные студии, кино-лекционный зал, художественные студии, детский центр, коворкинг, библиотека, читальный зал и многое другое для создания креативной индустрии для жителей города.​

Кроме того, будет обеспечена необходимая инфраструктура, а именно экстрим-парк, парк искусств, воркаут и спортивные площадки, танцевальные площадки, амфитеатр и молодежный лофт-центр.

"Строительство жилья, бизнес объектов (гостиницы, рестораны и т.д.) не предусматривается", - уточнили в управлении.

Фото: Twitter.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента