Столичного водителя, протащившего полицейского на капоте, будут судить по четырем статьям

541 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 24 Окт 2016, 11:20

Дорожный инцидент, который произошел в районе монумента «Байтерек», при котором нарушитель протащил полицейского на капоте автомобиля, прокомментировали в департаменте внутренних дел Астаны, передает Казинформ.   

По информации пресс-службы, в отношении 29-летнего водителя автомашины «Toyota Camry» возбуждено административное производство по четырем статьям Кодекса РК об административных правонарушениях: статья 610 часть 3 («Нарушение водителем транспортного средства установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, не имеющим права управления транспортным средством»), 612 ч.3 («Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления т/с»), 613 ч.1 («Невыполнение законного требования сотрудника ОВД»), 230.

Кроме того проводится досудебное расследование по факту неповиновения представителю власти.

Данный водитель ранее был лишен права управления техническим средством на срок 12 месяцев (в ноябре 2015 года), сообщили в пресс-службе.

Напомним: в воскресенье, в районе монумента «Байтерек» водитель «Toyota Camry» трижды протащил на капоте полицейского, который преградил ему путь. Ставший очевидцем этого происшествия астанчанин Нуржан Бердышев помог стражу правопорядка на своей машине догнать нарушителя.

В итоге, нарушитель проехал на красный свет светофора и столкнулся с тремя автомобилями, после чего был задержан, рассказал очевидец.

«К счастью, никто не пострадал. ДВД благодарно Нуржану Бердышеву, который проявил свою гражданскую позицию, и предложил помощь нашему сотруднику догнать нарушителя», - сказала по телефону корреспонденту Казинформа руководитель пресс-службы департамента Софья Кылышбекова. 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента