Срок разрешения на размещение наружной рекламы может быть продлен до пяти лет

426 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 25 Окт 2016, 13:30

В Казахстане планируют продлить срок разрешения на размещение наружной рекламы с 1 года до 5 лет, передает КазТАГ.

«Согласно действующему законодательству разрешение на размещение наружной рекламы выдается на 1 год. Соответственно рекламодателю приходится ежегодно представлять в разрешительные органы пакет документов и продлевать срок размещения рекламы, что является дополнительным административным барьером. В этой связи предлагается продлить срок разрешения с 1 года до 5 лет», - сказал министр национальной экономики РК Куандык Бишимбаев на заседании правительства во вторник, представляя проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам рекламы».

«При этом предусмотрены переходные положения, согласно которым разрешения, выданные до введения в действие законопроекта, сохраняют свое действие в течение пяти лет со дня их выдачи», - добавил он.

Также проектом закона в целях сокращения уровня долларизации экономики страны вводится требование об указании стоимости продукта, реализуемого на территории Казахстана, в том числе и в рекламе, только в национальной валюте.

Кроме того, по словам К. Бишимбаева, для повышения уровня нравственно-культурного воспитания общества, а также продвижения имиджевой политики страны посредством широкого распространения социальной рекламы, законопроектом в целях ее усиления вводится обязанность для теле-, радиоканалов по размещению на безвозмездной основе социальной рекламы в размере не менее 1% от общего объема вещания в месяц.

«Порядок размещения социальной рекламы на безвозмездной основе будет установлен уполномоченным органом в сфере информации и коммуникации», - подчеркнул он.

Законопроектом предлагается определить уполномоченным органом в области рекламы центральный исполнительный орган, который будет осуществлять руководство и межотраслевую координацию по вопросам рекламы (МНЭ). Регулирующими государственными органами в области рекламы будут являться государственные органы, осуществляющие руководство в отдельной отрасли, в которых осуществляется рекламная деятельность.

Всего проектом закона предполагается внесение изменений и дополнений в 5 кодексов и 9 законов РК.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента