Сколько старых автомашин сдали казахстанцы на утилизацию за пять лет

1333 просмотров
0
Ратель
Вторник, 23 Ноя 2021, 21:00

Общий размер выплат населению составил свыше 31,9 млрд тенге

За пять лет приемными пунктами в Казахстане принято 213 983 вышедших из эксплуатации транспортных средств, передает МИА "Казинформ".

Подведены итоги реализации программы по утилизации старых автомобилей. За пять лет приемными пунктами принято у населения 213 983 вышедших из эксплуатации транспортных средств, из них 193 298 легковых автомобилей, 8027 автобусов и 12 658 грузовых авто.

Общий размер выплат населению составил свыше 31,9 млрд тенге. Также в обмен на старые авто выдано 54 831 скидочных сертификатов.

В рамках данной программы казахстанцы приобрели 29 759 новых автомобилей отечественного производства. Выделенные 2380 квот на 2021 год по программе приема вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию были освоены за 8 месяцев текущего года.

После согласования Министерства индустрии и инфраструктурного развития и экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан дополнительно выделено 1000 квот (580 тракторов, 420 комбайнов).

За период действия программы по приему вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию было принято 3045 единиц сельхозтехники, это 2244 трактора и 801 комбайн. Отметим, что в 2020 году была запущена программа по приему вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию. Старые комбайны и тракторы принимаются в обмен на скидочные сертификаты.

Номинал скидочного сертификата варьируется от 560 тысяч до 2 миллионов тенге в зависимости от вида и комплектации самоходной сельскохозяйственной техники.

За легковые авто денежная выплата составляет 210 тысяч, за пассажирский и грузовой транспорт - от 420 тысяч до 630 тысяч тенге в зависимости от категории транспорта. Принятые вышедшие из эксплуатации транспортные средства и сельхозтехника доставляются на завод по утилизации ВЭТС в Карагандинской области.

На сегодняшний день специалистами завода переработано 194 462 вышедших из эксплуатации транспортных средств.

Фото: inform.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером