С 1 декабря в РК будут штрафовать водителей за езду на летних шинах

1487 просмотров
0
Ратель
Среда, 01 Дек 2021, 11:00

Езда на летних покрышках грозит автомобилистам штрафом в размере 5 МРП

С 1 декабря часть водителей в Казахстане может попасть в поле зрения дорожных полицейских и получить штраф, передает Sputnik Казахстан. 

Речь идет о тех автовладельцах, которые "не переобули" транспортное средство на зимние шины.

В Казахстане с 1 декабря по 28 февраля водителей будут штрафовать за езду на летних шинах.

Запрет на использование летних шин в зимнее время действует в стране последние несколько лет. Требование прописано в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Езда на летних покрышках грозит автомобилистам штрафом в размере 5 МРП (в 2021 году эта сумма составляет 14 585 тенге, в 2022-м - 15 315 тенге). 

Отметим, что полицейские могут штрафовать за "неправильную" резину только в течение трех зимних месяцев, в остальное время – лишь предупреждать.

Кроме штрафа, владельца такой машины могут лишить госномеров, пока он не "переобует" свое авто.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все это обеспечивает надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

"Правильными" зимними шинами в Казахстане считаются шины, которые маркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинками внутри нее, а также маркированные знаками "М+S", "M&S", "M S".

Фото: koleso-oz.ru.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером