Предприниматели Павлодара пожаловались на непрозрачность рынка ГСМ

418 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Среда, 23 Ноя 2016, 07:30

На очередном заседании Совета по защите прав предпринимателей Павлодарской области обсудили три обращения бизнесменов, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу РПП.

Предприниматели, занимающихся реализацией ГСМ, пожаловались на отсутствие свободного доступа к рынку нефтепродуктов, непрозрачность рынка ГСМ в регионе. Причина - в отсутствии специальной комиссии при местном исполнительном органе, которая должна определить региональных операторов распределения нефтепродуктов.

«В августе 2016 года постановлением Правительства РК утверждены «Правила и критерии определения региональных операторов распределения нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен». Оно вступило в законную силу 20 сентября. В Правилах предусмотрено создание специальной комиссии при местных органах. Однако, прошло 2 месяца, но комиссия так и не работает», - отметила начальник отдела по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров областной Палаты предпринимателей Лашин Баймагамбетова.

Представитель местного исполнительного органа заверил, что работа по созданию комиссии ведется, с 23 ноября начнут прием документов от предпринимателей.

Следующий вопрос касался строительства. У павлодарского предпринимателя, несмотря на все разрешительные документы, отзывают ранее выданное согласование эскизного проекта объекта застройки.

Объяснение прокуратуры и отдела архитектуры города Павлодара простое: со стороны застройщика работы ведутся без разработки Плана детальной планировки и не выполнены условия по переносу красных линий.

Эксперты Палаты предпринимателей выяснили, что у бизнесмена имеется План детальной планировки, более того, документ прошел государственную экспертизу, предприниматель выполнил все условия и по переносу красных линий, которые применяются для регулирования границ застройки.

«Вопрос серьезный и напрямую касается интересов предпринимателя, отметил председательствующий на Совете Илья Теренченко. - Бизнесмен находится в тяжелой ситуации и несет большие убытки. Поэтому при всестороннем сопровождении РПП бизнесмену необходимо обратиться повторно в городской отдел архитектуры со всеми имеющимися документами. Будем разбираться по данному делу до его окончательного решения», - подчеркнул Теренченко.

По третьему вопросу в РПП обратился один из перевозчиков, обслуживающий социально значимый маршрут в Железинском районе. Предприниматель не может получить законные субсидии из-за отсутствия утвержденных тарифов. Отметим, что тарифы утверждаются местным исполнительным органом.

Представители уполномоченных органов пояснили, что данную сферу регулирует решение областного маслихата, которое в июне текущего года утратило законную силу, соответственно маршрут перестал быть социально значимым. При этом они заверили, что предпринимателю будут выплачены субсидии за отработанный период в установленном законодательством размере.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента