Первые пакроматы поставили в Астане

516 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Воскресенье, 06 Ноя 2016, 11:40

На столичном бульваре Нуржол появился первый паркомат для оплаты уличных парковок. Однако он еще не подключен к коммуникациям, пишет Казинформ.  

В ТОО «Астана LRT» Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата столицы пояснили, что монтаж паркоматов продолжается. В ближайшее время компания сообщит точное количество установленных аппаратов.  

Как пишет «Вечерняя Астана», паркоматы внедряются в рамках проекта «Управление парковочным пространством города Астаны». В будущем с их помощью автолюбители смогут оплачивать услуги коммерческих парковок. В рамках первого этапа проекта на бульваре Нуржол появится 910 платных парковочных мест. В первое время денег за пользование платными парковками с вас не возьмут. Взимание платы начнется после завершения тестирования комплексной автоматизированной системы по управлению парковочным пространством.  


 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента