Около Алаколя в 2022 году обещают открыть аэропорт

1546 просмотров
0
Ратель
Среда, 15 Дек 2021, 20:00

Уристы смогут добраться до места отдыха на самолете

Как заявили местные власти, будущим летом аэропорт в Урджаре близ Алаколя сможет принимать пассажирские самолеты, передает ru.sputnik.kz.

Оставшиеся работы завершатся до апреля 2022 года, однако сроки сдвинулись. Задержка вызвана недостатками первоначального проекта.

"Изначально было заложено, что при реконструкции аэропорта Усть-Каменогорска сигнальное освещение передадут в Урджар. Технически нельзя было это делать. Сейчас делается новый проект. Его уже завершили. В первом квартале работы закончатся, и к лету аэропорт в Урджаре будет полноценно функционировать", - рассказал на сессии областного маслихата заместитель акима Восточно-Казахстанской области Алмасхан СМАТЛАЕВ, пишет YK-News.

На завершение взлетно-посадочной полосы аэропорта села Урджар в областном бюджете заложено 980 миллионов тенге.

Напомним, реконструкция аэропорта в Урджаре началась в 2021 году, с 1 мая воздушная гавань закрылась на ремонт. Первоначально строительные работы планировали завершить до конца года, но сроки перенесли.

Минувшим летом из-за того, что аэропорты в Урджаре и Усть-Каменогорске были закрыты на реконструкцию, возник ажиотаж на фоне дефицита железнодорожных билетов в направлении озера Алаколь и активизации перекупщиков. Отметим, Алаколь входит в топ самых популярных курортов в Казахстане.

Фото: gov.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером