Некачественные дорожные работы на 1,7 млрд тенге выявили в Алматинской области

1104 просмотров
0
Ратель
Четверг, 01 Авг 2024, 17:00

Об этом сообщили в Агентстве по противодействию коррупции РК

Антикор проводит мониторинг строительства дорог в Алматинской области. Рабочая группа выехала на объекты Қонаев-Курты, Курты-Бурылбайтал и объезд Шамалган, передает Ratel.kz со ссылкой на ведомство.

Как отмечается в официальном Telegram-канале Агентства по противодействию коррупции РК, в рамках исполнения поручения главы государства ведомство проводит внешний анализ коррупционных рисков в сфере строительства и ремонта дорог.

Для обеспечения постоянного открытого и прозрачного контроля за качеством строительства дорог создана мониторинговая рабочая группа, в которую вошли представители управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, филиалов "КазАвтоЖол", Национального центра качества дорожных активов, а также антикоррупционные волонтеры.

В июле рабочая группа провела выезд на дорожные объекты Қонаев-Курты, Курты-Бурылбайтал и объезд Шамалган. Эти объекты будут сданы в эксплуатацию в 2024 и 2025 годах, стоимость проектов варьируется от 25 до 46 млрд тенге. На объектах мобилизованы 314 единиц техники и 775 сотрудников подрядных организаций.

В ходе мониторинга рабочей группой совместно с генеральными подрядчиками проинспектировано качество проводимых работ и материалов, а также их соответствие со сметной документацией.

Установлено, что ранее на объекте Курты-Бурылбайтал выявлены некачественно выполненные работы на 1,7 млрд тенге (общая стоимость 29,9 млрд тенге), оплата по которым произведена в полном объеме (сроки сдачи объекта не истекли). При указанных отклонениях от норм расчетный срок эксплуатации автодороги и период времени до постановки на следующий средний или капитальный ремонт может значительно сократиться", - отметили в Антикоре.

В этой связи департаментом направлено информационное письмо заказчику, выявленные нарушения устраняются.

Рабочая группа будет проводить аналогичные выезды на другие объекты строительства дорог ежемесячно без вмешательства в деятельность субъектов бизнеса.

Фото: pexels.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером