На строительство 3-х мостов в Астане потребуется 20 млрд тенге

551 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 26 Окт 2016, 17:40

20 млрд тенге требуется на строительство трех мостов в Астане, сообщил руководитель Управления автомобильных дорог города Астана Асхат Карагойшин, передает КазТАГ.

«Проекты на сегодняшний день готовятся. Могу озвучить ориентировочную стоимость. Три моста будут стоить около 20 млрд тенге», - сказал А. Карагойшин в ходе пресс-конференции «Об итогах работы по реконструкции и ремонту дорог с начала 2016 года. Об организации работы в части изъятия земельных участков для государственных нужд» в среду.

При этом он озвучил географию строительства новых мостов. По его словам, два моста будут пересекать реку Ишим, а третий - канал Нура.

«Первый проект на направлении от Тауелсиздик до ул. №46. Это первый мост. Потом, от Хусейн бен Талал и далее, примыкание идет к карагандинской трассе, но этот проект мы обеспечим до вокзала, нового, двумя мостами. Итого выходит у нас три моста», - указал А. Карагойшин.

Как уточнил представитель акимата, сегодня транспортная система Астаны состоит из 953 улиц общей протяженностью свыше 1 тыс. км, имеется 8 транспортных развязок, 17 автодорожных мостов, 4 пешеходных моста и 9 путепроводов.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента