Минфин предлагает провести налоговую амнистию для некоторых групп автомобилистов

1696 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 20 Дек 2021, 12:00

Об этом в мажилисе заявил глава ведомства Ерулан Жамаубаев

В ходе обсуждения вопроса цифровизации налогового и таможенного администрирования министр ответил на вопрос депутата Жулдыз СУЛЕЙМЕНОВОЙ о некорректном начислении налога на транспорт, передает ru.sputnik.kz.

По ее словам, в 2020 году более 10 тысяч казахстанцев столкнулись с такой проблемой.

Глава Минфина заявил, что работа по корректировке транспортного налога двумя ведомствами продолжается. Сейчас актуализировали данные порядка одного миллиона граждан.

Министр заявил, что основная проблема заключается в том, что люди перепродают друг другу автомобили по доверенности и не снимают с учета.

"У нас есть умершие граждане или те, кто переехал на постоянное место жительства в другие государства в 1960-1970 годы, есть старые автомобили - они либо не эксплуатируются, либо попавшие в ДТП, являются непригодными, и их на запчасти пускают. И по ним мы даем предложение в правительство - возможно, надо провести амнистию по ним. Их уже в наличии-то и нет. И мы с МВД такую работу проводим", – ответил министр.

Фото:  car.ru.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером