Новое название "Лемáна ПРО" (Lemána PRO) отражает ключевые приоритеты компании
"Леруа Мерлен Казахстан" объявляет о ребрендинге. Компания продолжит работать в Республике Казахстан под новым брендом «Лемáна ПРО» (Lemána PRO), передает Kazinform.
В рамках ребрендинга будет обновлен визуальный облик гипермаркета в Алматы, включая замену вывесок, интерьера торгового зала и парковок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов. Дизайн сайта компании в Казахстане уже изменен в соответствии с новым корпоративным стилем. Ребрендинг магазина будет полностью завершен до конца 2024 года.
Новое название "Лемáна ПРО" (Lemána PRO) отражает ключевые приоритеты компании:
LE - LEADER (фр.) - лидер рынка
Ma - MAISON (фр.) - дом, пространство
Na - NATURE (фр.) - экологическая и социальная ответственность
PRO - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Магазин, сайт и торговая площадка на Kaspi продолжат свою работу в Республике Казахстан в прежнем режиме.
Гипермаркет в Алматы был открыт в 2018 году и в этом году отмечает 6-летие. Ежедневно его посещают более 6000 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров, 16% из которых составляет продукция локальных производителей. Компания сотрудничает в Республике Казахстан с 600 поставщиками, более 100 из них - местные. В магазине работают около 450 сотрудников. Компания осуществляет доставку в 28 городов Республики Казахстан.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Фото: lemanapro.kz.