Казахстан и Россия будут пропускать безостановочные пассажирские поезда без пограничного контроля

848 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 04 Окт 2016, 21:00

На форуме межрегионального и приграничного сотрудничества Казахстана и России подписан протокол о внесении изменений в соглашение между правительствами РК и РФ об особенностях правового урегулирования деятельности предприятий железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу министерства по инвестициям и развитию РК.

«Согласно подписанному документу, стороны договорились пропускать через государственную границу пассажирские и грузовые поезда без проведения контрольных процедур, в том числе без осуществления пограничного контроля на участках железных дорог РК, находящихся на территории РФ, и на участках железных дорог РФ, находящихся на территории РК», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте МИР во вторник.

«Для Казахстана это позволит при организации безостановочных поездов сократить время пассажирских перевозок между Западно-Казахстанской областью и центральными и южными регионами на более чем 10 часов», - поясняется в информации.

В настоящее время поезда (57/58 Астана-Уральск, 379/380 Алматы-Уральск) проходят пограничный контроль на станциях Жайсан (РК), Илецк (РФ) и Чингирлау (РК), что создает определенные неудобства для пассажиров, напоминают в пресс-службе министерства.

Между тем подписанный документ определяет порядок: открытия и закрытия станции железных дорог, а также примыкание железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре железнодорожного транспорта; организации перевозок пассажиров по участкам железных дорог РФ, расположенных на территории РК, и участкам железных дорог РК, расположенных на территории РФ, уточняется в сообщении.

«Планируется, что после проведения ратификации подписанного протокола будут организованы скоростные пассажирские поезда сообщением Астана-Уральск и Алматы-Уральск», - указано в сообщении.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента