Какие дороги открыли в Казахстане после переливов

664 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 31 Мар 2024, 15:00

Движение возобновили на 11 участках

По состоянию на 31 марта движение после переливов открыли на 11 участках автомобильных дорог республиканского значения, сообщает КазАвтоЖол:

  • Абайская область: автодорога Алматы – Усть-Каменогорск, км 778-967, участок г. Аягоз – с.Калбатау.
  • Карагандинская область: автодорога Астана – Кабанбай Батыра – Нура – Темиртау, км 101-266, участок п.Нура – г.Темиртау.
  • Улытауская область: автодорога Кызылорда – Павлодар, км. 756-788, участок Жанаарка – граница Карагандинской области.
  • Карагандинская область: автодорога Кызылорда – Павлодар, км 788-906, участок граница Улытауской области – п.Топар.
  • Актюбинская область: автодорога Карабутак – Комсомольское – Денисовка – Рудный – Костанай, км 0-234, участок п.Карабутак –граница Костанайской области.
  • Костанайская область: автодорога Карабутак – Комсомольское – Денисовка – Рудный – Костанай, км 234-545, участок  граница Актюбинской области – г.Костанай.
  • Актюбинская область: автодорога Самара – Шымкент, км 965-1153, участок п.Карабутак – развилка М-32 и А-26.
  • Абайская область: автодорога Семей – граница РФ, км 27-58, участок перекрёсток Новопокровка – с.Дмитриевка.
  • ВКО: автодорога Усть-Каменогорск – Алтай – Улкен Нарын – Катон-Карагай – Рахмановские ключи, км. 6-166, участок с.Ушановское –г.Алтай.
  • ВКО: автодорога Усть-Каменогорск – Алтай –Улкен Нарын – Катон-Карагай – Рахмановские ключи, км 420-450, участок с.Берель –Рахмановские ключи.
  • Абайская область: автодорога Омск – Майкапшагай, км 910-1005, участок с.Калбатау – с.Кокпекты.

Фото: QazAvtoJol.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента