Известный режиссер Тимур Бекмамбетов высказался о будущем казахстанского кинематографа

1459 просмотров
0
Ратель
Суббота, 18 Сен 2021, 17:00

Бекмамбетов известен фильмами "Ночной дозор", "Дневной дозор", а так же "Ирония сузьбы"-2

Отвечая на вопрос ведущей программы "Студия 7" на Седьмом канале, известный режиссер Тимур БЕКМАМБЕТОВ сказал, что задачей любого национального кино является популяризация своей культуры, передает ru.sputnik.kz.

Он сказал, что снимать нужно о том, что волнует людей.

"Оно (государство - Sputnik) никому ничего не обязано, но должно. История развития кино показывает, что оно всегда является продолжением амбиций государства. Мы знаем, что был великий кинемотограф Германии, великий кинематограф Советского Союза, Америки. Это всегда продолжение политических амбиций, идеологий государства. Поэтому государство инвестирует в кино, это способ рассказать о том, что оно считает важным", - пояснил Тимур Бекмамбетов.

Режиссер считает, что государство не должно быть единственным, кто инвестирует в кино.

"Пропаганда и кино - это два разных бизнеса", - подчеркнул Бекмамбетов.

Тимур Бекмамбетов родился в городе Гурьев (сейчас Атырау) Казахстана. Дебютным фильмом Бекмамбетова стал "Пешаварский вальс", который вышел на экраны в 1994 году. Картина основана на реальных событиях времен Афганской войны.

Фото: www.instagram.com/studiya_7tv.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером