Для регистрации граждан ЦОНы будут работать в праздничный день - 7 января, передает Казинформ.
Решение сделать 7 января - рабочим днем для сотрудников ЦОНов принято совместно с Министерством внутренних дел РК. Это сделано, в первую очередь, для удобства населения, а также с целью снизить нагрузку на фронт-офисы в «Государственной корпорации «Правительство для граждан».
«С сегодняшнего дня идет спрос населения на электронные справки, электронные услуги. Это связано с тем, что ранее были праздничные выходные дни. Также у нас повысился спрос на сезонные квартальные справки на получение различных пособий. А также на введение новых правил временной регистрации», - сообщил заместитель директора Дирекции оказания госуслуг - филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Шокан Абдильманов. Он пояснил, что в настоящее время ЦОНы работают в штатном режиме, столпотворения населения не наблюдается.
«Сегодня мы до обеда в основном небольшое скопление видели в Алматы, Астане. Но сегодня, благодаря оперативным мерам, мы перекинули дополнительно людей в эти ЦОНы и снизили в настоящее время нагрузку на данные ЦОНы. Явного наплыва или ажиотажа среди населения, очередей, желающих в срочном порядке получить временную регистрацию, не наблюдается в регионах», - добавил представитель дирекции ЦОН.
«В целом ЦОНы готовы к любому наплыву населения в любое время. Если взять, к примеру, временную регистрацию граждан, то мы готовы предоставить дополнительные рабочие места сотрудникам миграционной полиции. На сегодня у нас достигнута договоренность. Завтра, 7 января, несмотря на праздничный день, наши ЦОНы будут работать до с 9.00 до 15.00 часов», - заключил Шокан Абдильманов.
Отметим, что в связи с принятием новых правил в миграционном законодательстве, услуги временной регистрации граждан по месту жительства находятся в ведомстве миграционной полиции МВД РК, работники которой располагаются в Центрах обслуживания населения. Для регистрации граждан по месту жительства необходимо присутствие собственника жилья, а также человека, которого необходимо прописать. Обоим при себе нужно иметь удостоверение личности, собственнику - правоустанавливающие документы на квартиру, а прописывающемуся - квитанцию об оплате государственной пошлины, которая составляет 10% от размера МРП.