General Electric Transportation выкупила у КТЖ 50% акций своей дочерней компании

859 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 26 Янв 2017, 18:20

АО НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) продала 50% акций АО «Локомотив құрастыру зауыты» компании General Electric Transportation, сообщила пресс-служба нацкомпании, передает КазТАГ.

«Между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и General Electric Transportation подписано соглашение о приобретении компанией GE 50% акций АО «Локомотив құрастыру зауыты». После завершения необходимых процедур согласования доля участия в деятельности завода у General Electric Transportation станет одинаковой с ЗАО «Трансмашхолдинг», - говорится в распространенном в четверг пресс-релизе.

По словам руководителя КТЖ Каната Алпысбаева, сделка состоялась в рамках реализации программы приватизации и направлена на развитие транспортного машиностроения, привлечение инвестиций, освоение новых рынков.

«Для нашего завода это гарантия дальнейшего развития предприятия, стабильное выполнение производственных показателей, обеспеченность заказами», - отметил вице-президент АО «Локомотив құрастыру зауыты» Виктор Перминов.

Как уточняется, «Локомотив құрастыру зауыты» обеспечил потребности КТЖ тепловозами. Всего выпущено 302 грузовых и пассажирских тепловозов ТЭ33А и ТЭП33А, более 20 из них экспортированы в Таджикистан, Азербайджан, Туркменистан, Украину, Кыргызстан.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента