Экипаж Astana Motorsports занял третье место на «Дакаре»

277 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 16 Янв 2017, 01:30

Команда Astana Motorsports, входящая в состав Президентского клуба «Астана», успешно финишировала на самом опасном экстрим-рейде планеты «Дакар», сообщает Казинформ.

Как передает пресс-служба Astana Motorsports, легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева занимают третье место по итогам гонки в классе стандартных машин T2. Грузовой экипаж под управлением известного спортсмена Артура Ардавичуса занял 26-е место. За две изнурительные недели участники преодолели девять тысяч километров по территории Парагвая, Боливии и Аргентины.

Напомним, что Президентский клуб «Астана» выставил на «Дакар» два экипажа команды Astana Motorsports. В составе грузового экипажа (Т4) были бронзовый призер «Дакара 2012», пилот Артур Ардавичус, штурман Серж Бринкенс и механик Майкл Хьюсман на автомобиле MAN TGS. Легковой экипаж был представлен победителем Кубка мира по ралли-рейдам FIA 2015 в категории Т2 пилотом Денисом Березовским и штурманом Алексеем Никижевым на Toyota Land Cruiser 200 в классе Production - автомобили с малым отличием от серийных моделей (Т2).

В целом, в этом году марафон выдался очень трудным. По словам организаторов, - один из самых сложнейших «Дакаров» за всю историю. Погодные условия внесли определенные коррективы в планы гонщиков на результат, и многие потенциальные лидеры остались далеко внизу турнирной таблицы.

«Многие были недовольны экстремальными условиями, которые предложили нам боливийские участки - дожди, сели, оползни. Но на то «Дакар» и экстремален, чтобы преодолевать эти барьеры. Конечно, для спортивной дирекции ралли сложно было переносить все это и координировать логистику соревнования, но без этого, когда все проходит гладко, это, к сожалению, тогда не «Дакар». Я доволен и этой экстремальной составляющей, и гонкой», - комментирует спортивный директор ралли-марафона «Дакар» Марк Кома.

Заключительный, 12-й, этап трансконтинентального марафона из Рио-Куарто в Буэнос-Айрес (Аргентина) был очень быстрым - лидеры поставили себе задачу удержать позиции, которых они добились в результате предыдущих этапов. Общая протяженность 12-го дня составила 786 км, включая всего 64 км спецучастка.

Грузовой экипаж пришел 16-м на этапе, и завершил «Дакар» на 26-м месте. А легковой экипаж «Астаны» сохранил за собой третье место в своем классе Т2, финишировав 31-м на этапе и заняв 29-ю строчку в «абсолюте». Задача с финишем выполнена на сто процентов, - оба экипажа прошли всю гонку и закончили ее, несмотря на все риски, в полном составе.

Как известно, грузовой экипаж под управлением Артура Ардавичуса с первых дней гонки был в числе десятки лидеров, но после прохождения каравана через горы Боливии, случилась техническая неполадка с турбиной, и отключилась система, контролирующая ход на горных высотах, что привело к задержке и штрафному времени в 12 часов, отбросив экипаж Ардавичуса на 39-е место в турнирной таблице. И все это время пилот «Астаны» пытался нарастить утерянное преимущество, постепенно поднимаясь наверх.

Обратим внимание, что впереди легкового экипажа Astana Motorsports только два экипажа заводской команды Toyota под управлением Кристиана Лавьеля и Акира Миура, которые оба говорят, что хотят еще посоревноваться с нашим пилотом Денисом Березовским, ведь в недавно прошедшем крупном ралли-марафоне Silk Way Rally-2016 Березовский завоевал первый приз, обойдя в финале заводской экипаж Toyota, пилотируемый Акира Миура. А в заключение своих слов, Кристиан Лавьель надел бирюзовую кепку с символикой «Астаны», подаренную ему нашей командой.

«Только сели за руль грузовика. Довести эту машину до стопроцентной «боевой» готовности не составляет особого труда, и в следующие гонки, а также между ними, будем этим заниматься. Особо хочется отметить и выразить благодарность представителям Культурного центра РК в Росарио при поддержке Посольства Казахстана в Федеративной Республике Бразилия, которые ежегодно приезжают поддержать нашу команду на торжественном подиуме, приносят с собой флаг нашей страны, что придает большой импульс и свидетельствует о глубоком патриотизме. Нам очень приятно вдали от Родины видеть своих земляков, которые с таким восторгом создают теплую атмосферу. Мы на финише и везем медали «Дакара» в Казахстан!», - подытоживает представитель Президентского клуба «Астана» Артур Ардавичус.

А в заключении директор «Дакара» Этьен Лавинь отметил, что на следующий год, в 40-летний юбилей гонки, организаторы готовят новые приключения для участников. И ждут нашу команду в своих рядах.

блогер
Мирра Андрееваны шақырып, азаматтық беріп жібермедік пе?
Базовые ингредиенты казахского успеха: глупость и ложь, трусость и хамство
Власти делают все, чтобы воспитать в детях восхищение человеческими пороками
Кровавый "Құрмет": какова цена казахстанского ордена
Сотрудник Казахстанского монетного двора стал инвалидом при изготовлении государственной награды
Странные игры казахстанских авиационных властей вокруг авиакатастрофы в Актау
Почему в предварительный отчёт не вошла расшифровка переговоров пилотов в кабине самолета?
Малому бизнесу придётся трудиться больше, чтобы бюджет мог возмещать сырьевым экспортёрам НДС
Есть у нас такая привилегированная каста, которой уплаченный НДС возвращается из бюджета, то есть из денег тех самых малых и средних предпринимателей
Претенденты на Оскар за Лучший фильм
У кого какие шансы в гонке за звание лучшей кинокартины года
Пандемия Made in China
Немецкая пресса обнародовала отчёт разведслужбы Германии о происхождении Covid-19
40 лет назад в Москве хоронили Черненко. А что творилось в Алма-Ате?
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Гендерное неравенство в городских названиях
Пища для размышлений
Шаккалиев: Новое время ни на что не повлияло, просто некомфортно
Министр торговли и интеграции сообщил, что смена часового пояса на здоровье и ДТП не отразилась, но баланс между личной и профессиональной жизнью нужно улучшать
Почему Казахстан импортирует сварщиков
В Казахстане 40% от всего числа выпускников учебных заведений работают не по своей специальности
Как атырауский акимат крутит землёй
Чиновники самовольно распорядились чужой землёй без ведома собственника. Вернуть незаконно отнятую землю законными способами нельзя
Автомобилисты из ВКО принесли в казну пять миллиардов тенге
Но жители региона всё равно остались должны свыше 330 миллионов
Замначальника управления образования области Улытау совершила суицид во время следствия
Перед смертью она заявляла о давлении со стороны полиции и писала письмо президенту
В СКО торговая надбавка на социально значимые продукты доходила до 50%
Причину дороговизны выявили в Департаменте экономических расследований
В Жетысу обнаружили молочные реки с жирными берегами
Экологи сетуют на теплую погоду и проводят анализы смывов
"Они что миллиарда ждут?": казахстанцев обманула турфирма, они жалуются на бездействие полиции
Полиция сводит дело к гражданско-правовым отношениям
Мужчина осуждён за дачу ложных показаний
По его словам, он пытался выгородить обвиняемого в убийстве, опасаясь за собственную безопасность
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.