ДТП с волейбольной командой в Актюбинской области - водитель заснул за рулём

1125 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 19 Дек 2022, 16:30

На 69 километре машина перевернулась, погиб ребёнок

Сегодня в ходе брифинга РСК представители департамента полиции озвучили предварительную причину ДТП, в котором погиб 12-летний ребенок член районной волейбольной команды, передает МИА "Казинформ"..

ДТП произошло 17 декабря на трассе Актобе-Болгарка-Шубаркудук. В машине ехали тренер, девять детей членов сборной по волейболу и водитель-замдиректора спортшколы. На 69 километре машина перевернулась, погиб ребенок.

"Водитель заместитель директора ДЮСШ Темирского района находился в утомленном состоянии, не справившись с рулевым управлением, допустил опрокидывание автомашины в левый кювет. Он заснул за рулем. Есть показания водителя, вина его есть, но он был трезв. По факту возбуждено дело по статье 345 части третьей "Несоблюдение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека". Водитель должен был двигаться с определенной скоростью и не превышать количество посадочных мест. Водитель водворен в изолятор временного содержания Алгинского района", - сообщил замначальника ДП области Галым БАЙЖАНОВ.

Также он сообщил, что возбуждено дело в отношении руководства ДЮСШ с обвинением в халатности, а также в отношении должностного лица, которое отвечает за обеспечение безопасности детей.

Результаты расследования и экспертизы определят точную причину ДТП, добавил Байжанов.

Согласно правил перевозки пассажиров и багажа, организация должна была подать за три дня заявку в полицию на сопровождение автотранспорта детей. Для восьми и более детей необходимо было выделить автобус, которого нет на балансе районного ДЮСШ, как сообщили в управлении физкультуры и спорта. Автобус на подобные соревнования ДЮСШ получала из районного отдела образования по согласованию. В этот раз заявку на автобус районное ДЮСШ не подавала.

На 38 ДЮСШ области, по словам руководителя управления физкультуры и спорта Евгения ГОНЧАРОВА, приходится девять автобусов, из них четыре в городе, пять в районах, однако на Темирский район автобуса нет.

"Эти соревнования проводятся в регионе уже 10 лет. Есть регламент и правила. За доставку детей отвечает директор ДЮСШ. Как правило, дети приезжают на ЖД транспорте, рейсовых автобусах, частном транспорте. Автобусы для перевозки есть не во всех школах. Из 38 ДЮСШ автобусы есть в девяти. Это связано с финансированием, проблема решается за счет образовательных школ, мы сотрудничаем с ними, просим у них", - сказал Гончаров.

Ранее сообщалось, что машина с детской командой по волейболу перевернулась в Актюбинской области - один ребенок погиб.

Фото: ДП Актюбинской области.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером