Для присоединенных к Алматы горных поселков закупят 65 автобусов

452 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Пятница, 18 Ноя 2016, 17:50

Сегодня в акимате Алматы прошло совещание по вопросам реформирования транспортной системы мегаполиса, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу акима города.

Как сообщил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Максут Исахов, в 2017 году планируется произвести ремонт действующих подстанций и контактной линии, что необходимо для поддержания троллейбусного движения и открытия дополнительных маршрутов.

«Для обеспечения транспортной доступности отдаленных поселков, присоединенных территорий, расположенных в горной местности, нами подготовлены расчеты на покупку 65 автобусов малой вместимости, адаптированных для работы в горной местности, каких в настоящее время нет на балансе городских перевозчиков», - подчеркнул руководитель управления.

Также до конца года будет обустроено 100 остановочных комплексов. «В следующем году начнется строительство развязок на Рыскулова - Емцова и Рыскулова - Кульджинский тракт. Таким образом, к 2019 году скоростное транспортное кольцо должно заработать в полную силу», - сказал М.Исахов.

Он отметил, что на сегодняшний день в городе проложено около 40 км велодорожек, обустроено порядка 100 тыс. квадратных метров тротуаров и 120 остановочных карманов. Организованы и введены в эксплуатацию выделенные полосы для общественного транспорта на шести улицах города с общей протяженностью 86 км. По данным Транспортного холдинга Алматы, до введения обособленной полосы пассажиропоток по ул. Толе би составлял в среднем 300 тыс. человек в неделю, после введения полосы цифра выросла до 330 тыс. человек в неделю.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента