Более тысячи алматинцев лишатся водительских прав за неуплату налогов  

1723 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 20 Июн 2022, 12:30

Их задолженность по налогу на транспортные средства - свыше 800 тыс. тенге на общую сумму 2,2 млрд тенге

Департаментом государственных доходов по г.Алматы в рамках акции "Город без налоговой задолженности" совместно с Региональной палатой частных судебных исполнителей проводится работа в отношении лиц, имеющих автомобили с большими объемами двигателей и крупные суммы задолженности по налогу на транспортные средства, сообщает пресс-служба ДГД по г. Алматы.

На сегодняшний день по городу 1 082 автовладельцев имеют задолженность по налогу на транспортные средства свыше 800 тыс. тенге на общую сумму 2,2 млрд тенге.

В рамках акции с 17 июня в городе проводится работа по водворению автомобилей должников на штрафстоянки. Вместе с тем, материалы направляются в судебные органы для временного приостановления действий водительских удостоверений.

Так, физическое лицо "К" имеет задолженность на общую сумму 2,1 млн.тенге по транспортному средству марки Toyota Land Cruizer. Согласно определения Медеуского районного суда г.Алматы от 17.06.2022г. действие ранее выданного должнику "К" водительского удостоверения на управление транспортным средством временно приостановлено до полного погашения задолженности. Аналогичная работа проводится по всем должникам.   

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с неуплатой налогов, Департамент государственных доходов по г. Алматы рекомендует автовладельцам в кратчайшие сроки погасить налоговую задолженность. 

Фото: orda.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента