Автобусы в Казахстане будут ездить на экологически чистом топливе

1289 просмотров
0
Ратель
Четверг, 04 Ноя 2021, 16:30

С 2018 года осуществлён переход на экологический стандарт Евро-5

До 2030 года в Казахстане планируется перевести не менее 30% грузового и порядка 70% легкого транспорта на экологически чистые виды топлива. Об этом сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает МИА "Казинформ".

"В транспортной отрасли в целях снижения воздействия вредных выбросов и улучшения экологической ситуации министерством приняты следующие меры. С 2018 года осуществлен переход на экологический стандарт Евро-5. Совместно с местными исполнительными органами проводится работа по переводу до 2030 года всего городского пассажирского транспорта на экологически чистые виды топлива", - сказал первый вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек УСКЕНБАЕВ на заседании правительства.

В целях обеспечения нормативного технического состояния автотранспортных средств и соблюдения норм выбросов вредных вещества ведется работа по усилению ответственности Центров технического осмотра и владельцев автотранспортных средств за фиктивное прохождение техосмотра.

"До 2025 года все технические нормативы будут приведены в соответствие с международными стандартами. Принимаемые меры позволят до 2030 года перевести не менее 30% грузового и порядка 70% легкого транспорта на экологически чистые виды топлива", - проинформировал первый вице-министр.

Фото: kt.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером