Алматинцы не доплатили налог на транспорт более 3 млрд тенге

1631 просмотров
0
Ратель
Пятница, 18 Фев 2022, 12:30

Число задолжников насчитывает больше 32 тыс. человек

Задолженность жителей южного мегаполиса по налогу на транспортные средства физических лиц превысила 3,3 млрд. тенге, общее число задолжников 32 021 налогоплательщиков.

Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщает, чтозадолженность по налогу на транспортные средства физических лиц превысила 3,3 млрд. тенге, общее число задолжников 32 021 налогоплательщик.

При этом напоминает, что срок уплаты налога на транспортные средства (далее ТС) для физических лиц за 2021 год истекает 1 апреля текущего года.

Плательщиками налога на ТС являются физические лица, имеющие объекты налогообложения на праве собственности. (исчислить и уплатить сумму налога за налоговый период налогоплательщикам необходимо самостоятельно путем применения ставок за каждое ТС ст.492 НК.РК)

Объектом обложения налога являются ТС, за исключением прицепов, зарегистрированные или состоящие на учете в РК.

Рассчитать сумму налога можно с помощью калькуляторов реализованных на интернет-ресурсе Комитета государственных доходов www.kgd.gov.kz, а также в мобильном приложении "e-Salyq Azamat".

Кроме того, в данном приложении реализован сервис корректировки данных по объектам налогообложения, а также сервис уплаты "Налоговый кошелек" (уплата налога производится по месту жительства).

Не являются плательщиками налога на ТС:

  • Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, и ветераны боевых действий на территории других государств;

  • Лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны;

  • Герои Советского Союза и герои Социалистического Труда;

  • Лица, удостоенные званий "Халық қаһарманы", "Қазақстанның Еңбек Epi", награжденные орденом Славы трех степеней и орденом "Отан";

  • Многодетные матери, удостоенные звания "Мать-героиня" или награжденные подвеской "Алтын алқа" либо "Күмiс алқа";

  • Инвалиды по имеющимся в собственности мотоколяскам и автомобилям - по одному автотранспортному средству, являющемуся объектом обложения налогом.

Информация: пресс-служба Департамента государственных доходов по г.Алматы.

Фото: Сергей Перхальский/Ratel.kz/Малик Кумарбеков.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером