Алматинское метро планируют продлить на 2 станции

651 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 21 Ноя 2016, 15:40

Первый заместитель премьер-министра РК Аскар Мамин ознакомился с ходом строительства метрополитена Алматы, передает Казинформ.                                                                    

«Задача по двум новым станциям - «Сары-Арка» и «Достык», к 2020 году их надо завершить. Мы еще раз планы по финансированию будем рассматривать. Это даст увеличение пассажиропотока в два раза, разгрузку города. Самое главное - этот  поток переместится в метро с 45 тысяч до 85-90 тысяч (рост пассажиропотока - прим. редакции)», - сказал Аскар Мамин. Как проинформировали первого вице-премьера  представители алматинского метрополитена, протяженность от станции «Москва» до станции «Достык» составит 3, 1 км. 

«Мы сейчас под метро затачиваем все автобусное сообщение.  Все зависит от этого, нужно подвести под метро. В день 85-90 тысяч человек требуется перевозить, что сильно разгрузит город. Это важный проект», - сказал аким Алматы Бауыржан Байбек. На сегодня также выделены деньги на проектирование двух новых станций метро - «Калкаман» и «Автовокзал Западный». В северном направлении метрополитен протянется до G4 City.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента