Аким столицы заявил, что проект "Астана LRT" будет закончен

1500 просмотров
0
Ратель
Пятница, 03 Дек 2021, 17:30

Для завершения проекта необходимо привлечь около $1 млрд

Алтай КУЛЬГИНОВ сообщил, что в 2016 году было подписано соглашение, но в связи с проблемами в некоторых банках проект был приостановлен, передает ru.sputnik.kz.

"Архитектурный облик нашего города он ("Астана LRT") не красит. В ближайшие 10 лет будет население 2 млн, и на левом берегу компактность застройки увеличивается. Работа с банками продолжается. Идет работа с консорциумом банков. Пока не разглашается состав участников консорциума", - сообщил аким Нур-Султана.

"Это будет выгоднее, чтобы завершить этот проект", - добавил он, отметив, что в настоящее время проводятся переговоры с банками.

Создать в столице Казахстана легкорельсовый транспорт LRT решили еще в 2005 году.

В результате "легендарные" опоры LRT появились в столице в 2017 году.

А в 2018 году "Банк Астаны", куда поступали инвестированные в проект средства, лишили лицензии. В результате в банке "зависло" около 258 миллионов долларов, выделенных на строительство легкорельсовой транспортной системы.

По некоторым данным, за последние шесть лет на реализацию проекта LRT из бюджета выделили более 156 миллиардов тенге.

Фото:  Sputnik / Владислав Воднев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером