Председатель правления Куанышбек Есекеев уточнил, что это сделано из-за режима ЧП
"Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер для поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги", - сообщил Есекеев, передает ru.sputnik.kz.
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25-го числа, следующего за расчетным месяцем). Этот пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет.
Фото: Facebook/Казахтелеком.