Польская компания вошла в состав комитета Транскаспийского транспортного маршрута

422 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 07 Окт 2016, 19:10

Польская грузовая железнодорожная компания PKP LHS вошла в состав координационного комитета Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), сообщает КазТАГ со ссылкой на Trend.

Как указано в сообщении ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», в Астане прошло очередное заседание координационного комитета ТМТМ.

«На заседании, организованном «Железными дорогами Казахстана», обсуждались вопросы создания союза юридических лиц координационного комитета, подписания соглашения об учреждении комитета, утверждение устава союза юридических лиц. (…) Участники также обсудили вопросы, связанные с принятием новых членов в состав комитета», - говорится в сообщении.

В результате обсуждений польская железнодорожная компания PKP LHS единогласно была принята в состав членов координационного комитета ТМТМ.

Напомним, в апреле в Баку было подписано соглашение о создании Транскаспийского международного транспортного консорциума между железнодорожными ведомствами Казахстана, Азербайджана и Грузии.

Членами консорциума стали азербайджанские ООО ADY Express и ACSC Logistics, казахстанское АО «KTZ Express» и грузинское ООО Trans Caucasus Terminals. В состав Наблюдательного совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем был избран замглавы «Азербайджанских железных дорог» Игбал Гусейнов. Позднее компании «Укрзализниця» (Украина), «Укрфери» (Украина), Translogistic (Молдова) стали членами координационного комитета.

С 1 июня 2016 года на ТМТМ в силу вступили новые конкурентоспособные тарифы.

Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента