1 млрд тенге выделен на строительство автодорог в Актау

534 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 02 Ноя 2016, 14:00

Часть новых дорог в Актау будут сданы в эксплуатацию осенью и зимой текущего года, сообщил руководитель городского отдела пассажирских перевозок и автомобильных дорог Жетибай Кубашев, передает КазТАГ.

Так, по его словам, до конца этого года будет завершено строительство автомобильной дороги №31А, которая будет пролегать между жилыми массивами «Шыгыс-2» и «Шыгыс-3» (стоимость Т200 млн), между 31 и 31«А» микрорайонами (более Т100 млн). Автодорога в жилом массиве «Толкын-1» (Т166 млн) будет сдана до декабря текущего года. Также идет подготовка к сдаче в эксплуатацию автодороги через парк «Акбота».

Еще 5 новых автодорог появится в Актау в 2017-2018 годах. В их списке - внутримикрорайонная автодорога в жилом массиве «Коктем» (Т223 млн), магистраль №22 между 32«Б» и 31«Б» микрорайонами (Т250 млн), №29 между 34 и 34«А» микрорайонами (Т140 млн), и №27 между 33 и 34 микрорайонами (Т193 млн).

«В рамках строительства внешней инфраструктуры Каспийского энергетического хаба будет строиться автодорога №19 между 16, 17, 18, 19, 19А, и 20А микрорайонами. Это большой проект, завершить дорогу планируется в 2018 году», - отметил Ж. Кубашев.

По словам чиновника, всего на разработку проектно-сметной документации и строительство 9 автодорог из бюджета области было выделено Т1 млрд.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента